В послевоенное время джинсовая куртка была на пике своей популярности для американской и европейской молодежи. Культовые фигуры того времени — Элвис Пресли, актер-бунтарь Джеймс Дин, активно носившие джинсовые куртки, показывали модный пример молодым людям, в следствие чего, куртка, как и джинсы, навсегда укрепилась в мировой моде, благодаря своей практичности и недорогой стоимости. Через десятилетие, примерно в 60-е, Levi's снова произвела на свет новую, всем известную сегодня модель джинсовой куртки Trucker Jacket. На то время компания Levi's этой моделью представила совершенно новое стилевое решение, ведь куртка теперь выглядела по-другому — её дополнили V-образные строчки на передней части и заостренные нагрудные карманы, к которым в начале 70-х годов добавились еще и боковые.
Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда. История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Называлась она "деним", то есть "из Нима". Второй Родиной джинсовой ткани можно считать Америку, где примерно в то же время, в 1853 году, выходец из Германии Леви Страусс решил предложить ковбоям и золотоискателям штаны принятого у них кроя (кокетка сзади, позволявшая обходится без ремня, накладные карманы, двойная строчка, закрепки), но сшитые не из кожи, а из разновидности парусины или брезента синего цвета (когда-то эту ткань использовали для парусов, а во время Страусса - для палаток. Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель.